Режим работы школы

 

            Начало уроков в 9.00 часов с продолжительностью урока 45 минут во 2 Ц 11 классах, в группе кратковременного пребывания и в 1 классе продолжительность урока 35 минут. Занятия в одну смену.

         В Школе установлена 6-ти дневная рабочая неделя с общей прондолжительностью рабочего времени не более 36 часов для педагогических работников и не более 40 часов для обслуживающего и технического персонала.

 

Расписание звонков:

 

1. Урок 9.00 - 9.45    перемена 10 мин.

2. Урок 9.55 - 10.40   перемена 10 мин.

3. Урок 10.50 - 11.35 перемена 20 мин.

4. Урок 11.55 - 12.40 перемена 20 мин.

5. Урок 13.00 - 13.45   перемена 10 мин.

6. Урок 13.55 - 14.40   перемена 10 мин.

7. Урок 14.50 - 15.35

 

2.         Дежурство начинается в 8-40ч. и заканчивается в 15.00ч. 

          Дежурный класс следит за порядком в Школе.

 

3.      Внеклассные мероприятия, методическая работа, совещания проводятся согласно циклограмме управления Школой.

 

4.      Организация питания и витаминизация:

Завтрак:

1-11 классы после 1 урока.

Обед:

- группа кратковременного пребывания на 3 уроке;

- 1-5 классы после 3-го урока;

- 6-11 классы после 4 урока

5.         График учебных занятий и школьных каникул.

Продолжительность учебного года:

- в группе кратковременного пребывания и в 1 классе Ц 34 недели;

- в 9, 11 классах - 34 недели;

- во 2 - 8, 10 классах - 35 недель.

 

Начало учебного года         1 сентября

 

Окончание учебного года:  31 мая для обучающихся  1-8, 10 классов;

                                               25 мая для обучающихся  9, 11 классов.

 

 

Продолжительность

учебной четверти

Каникулы

1 четверть: 

1сентября Ц 2 ноября

3 ноября Ц 10 ноября

2 четверть: 

11 ноября Ц 29 декабря

30 декабря Ц 10 января

3 четверть: 

11 января Ц 20 марта

21 марта Ц 30 марта

 

Дополнительные для 1 класса:

14 февраля Ц 20 февраля

4 четверть: 

31 марта Ц 31 мая

1 июня Ц 31 августа

   

         Занятия кружков и спортивных секций проводятся согласно утвержденному расписанию (для каждой ступени обучения в отдельности) с 15.00 до 20.00 ч.

 

6.      Продолжительность дня для обслуживающего персонала опреденляется графиком с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю и утверждается администрацией Школы.

 

         В библиотеке и кабинете информатики вывешивается график их работы.

 

7.      Рабочий день учителей должен начинаться за 15 минут до начала занятий и продолжаться в течении перемены после последнего урока педагога. Это время отведено на подготовку к уроку кабинента с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Дежурный админинстратор является на дежурство за полчаса до начала уроков, в 8.30 ч.

 

8.      Рабочий день (время) учителя может быть увеличен в случаях:

Х   проведения педагогических советов, административных совещаний при    директоре и его заместитенлях, планерках, проводимых по мере необходимости, не более 1,5 - 2 часов;

Х  вследствие привлечения педагогического работника до начанла занятий, как заменяющего заболевшего, либо по другим принчинам отсутствующего учителя;

Х  во всех случаях, когда учитель занят внеклассной работой (подготовка общественных мероприятий, генеральная уборка), а также, когда учитель занят исполнением своего функционала (ведение классной документации, оформление и заполнение классных журналов, отчетность о посещаемости и успеваемости обучающихся и др.).

 

9.      В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка обучающихся на перемену после звонка не допускается.

 

10.    Опоздание  учителя на урок или отсутствие учителя на уроке  считается отсутствием его на рабочем месте.

 

11.    Учебную нагрузку педагогических работников устанавливает динректор Школы (на новый учебный год до ухода сотрудников в отпуск).

         При этом необходимо учитывать:

Х у учителей, как правило, должна сохраняться преемственность и объем учебной нагрузки;

Х молодых специалистов обеспечить учебной нагрузкой не менее количества часов, соответствующих ставке заработной платы;

Х неполная учебная нагрузка работника возможна только при его сонгласии, которое должно быть выражено в письменной форме;

Х объем учебной нагрузки у учителя должен быть, как правило, станбильным на протяжении всего учебного года.

 

12.    Время каникул является рабочим временем. В каникулярное время работа учителя осуществляется в соответствии с предельной нормой недельной почасовой нагрузки согласно графику занятости, выработанному заместителем директора по учебной работе, при согласовании с профсоюзным комитетом. Неявка на работу в каникунлярное время без уважительных причин приравнивается к прогулу.

 

13.    Педагогическим и другим сотрудникам Школы запрещается:

Х изменять по своему усмотрению расписание уроков;

Х отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков;

Х оставлять обучающихся в кабинетах одних, без учителя;

Х удалять обучающихся с уроков;

Х отвлекать коллег от выполнения их функциональных обязаннонстей.

 

14.    Заместитель директора Школы по УР своевременно предупреждает учителей о замещении и обучающихся о замене урока.

 

15.    В Школе устанавливаются единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:

-  урок начинается и заканчивается по звонку;

-   каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся;

-   воспитательная функция урока органически связана с обучающей и развивающей целями;

-   воспитание на уроке осуществляется через содержание, орнганизацию, методику урока, влияние личности учителя;

-   их обращение к обучающимся должно быть уважительным;

-   учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности обучающихся к уроку, наличия учебных принадлежнонстей, внимания;

-   учитель вырабатывает спокойный сдержанный тон. Регулинрование поведения обучающихся достигается взглядом, измененнием тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами;

-   категорически запрещается крик, оскорбление обучающегося. Их альтернатива - спокойное требование, спокойный тон, вындержка;

-   учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обнстоятельств, проводят коррекцию требований, в зависимости от отношения обучающихся к учению, их поведения, рекоменданций педагога-психолога;

-   требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основываются на едином орфографическом режиме, вырабантываемом на педагогическом совете, методическом совете  и методических объединнениях учителей-предметников;

-   все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие обучающихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу;

-   важное место в воспитании занимают высокие профессионнальные качества, которые совершенствуются в совместной работе. Поиск новых методов, форм, средств обучения и воснпитания и их обсуждение является постоянным атрибутом ранботы учителя.

 

Hosted by uCoz